Блог про рекламу
Наружная реклама на рынке недвижимости и ритейла

Как наружная реклама влияет на рынок недвижимости и ритейла?

Вы задумывались, что именно заставляет нас совершать те или иные покупки? В этой статье мы рассмотрим, как анализ потребительского поведения может помочь компаниям в сфере недвижимости и ритейла улучшить эффективность рекламных кампаний.

Что такое анализ потребительского поведения?

Это исследование факторов, влияющих на выбор и покупку товаров и услуг. Он включает изучение мотивов, предпочтений, потребностей и взаимодействия потребителей с продуктами и услугами, чтобы понимать, как и почему они принимают решения о покупке.

Наружная реклама на МКАД

Когда мы говорим про МКАД, мы имеем в виду одну из самых загруженных дорог в России. Миллионы людей проезжают по МКАД каждый день и наружная реклама является частью их ежедневного опыта.
Наружная реклама может стать мощным инструментом для продажи жилья. Реклама новостроек на МКАД может привлечь внимание тех, кто ищет жилье рядом с Москвой. Это особенно актуально для тех, кто предпочитает жить на окраинах или за городом. Кроме того, жилье в Москве стоит значительно дороже, поэтому многие ищут альтернативы за пределами города.

Инструмент продаж недвижимости

В целом, анализ потребительского поведения помогает нам понять, каким образом наружная реклама влияет на потребителей, какие рекламные технологии эффективны, а какие — нет. Компании, работающие в сфере недвижимости и ритейла, могут использовать эти знания для того, чтобы создавать более эффективные рекламные кампании, которые будут наиболее грамотно воздействовать на свою целевую аудиторию.
В Москве существует множество девелоперов, которые строят загородную недвижимость. Например «Галс-Девелопмент», который специализируется на строительстве элитных коттеджных поселков, обеспечивает своим клиентам высокий уровень комфорта и безопасности и может подчеркнуть некоторые особенности, такие как просторные земельные участки, частные пляжи или территории для гольфа, которые могут привлечь клиентов с высоким достатком и запросами.
Исследования показывают, что наружная реклама на МКАД может привлечь клиентов близостью к реке или лесу, наличием собственных территорий для отдыха или спорта, а также близостью к городу. Кроме того, реклама может помочь девелоперам привлечь внимание клиентов, которые ищут недвижимость в определенном ценовом диапазоне.

Инструмент продаж в ритейле

В ритейле наружная реклама тоже играет важную роль. Например, реклама гипермаркета на МКАД может привлечь больше клиентов, особенно если она находится в «правильном» месте. Кроме того, наружная реклама может помочь улучшить узнаваемость бренда и повысить лояльность потребителей.
Например компания «Гиперглобус», которая занимается продажей продуктов питания и товаров для дома, в настоящее время имеет несколько гипермаркетов за МКАД. Как компания может использовать наружную рекламу для привлечения большего количества клиентов?
Согласно исследованиям, нужно подчеркнуть отличительные особенности, что гипермаркеты «Глобус» просторные и светлые, что в них комфортно и выгодно совершать покупки, собственная кулинария и есть большой, бесплатный паркинг. Это может привлечь внимание покупателей, которые устали от пробок и неудобств центральной части города, которые готовы приехать всей семьей, чтобы закупиться впрок.

Инструмент оптимизации

Для того, чтобы использовать наружную рекламу «на всю катушку», компаниям необходимо проводить анализ потребительского поведения. Почему это так важно? Во-первых, анализ поможет определить, какие виды наружной рекламы наиболее эффективны.
Во-вторых, может помочь компаниям понять, какие рекламные сообщения следует использовать, а какие нет. Например, реклама недвижимости должна основываться на ее уникальности, качестве строительства, близости к важным объектам инфраструктуры и конкурентной цене. Не следует использовать неуместный юмор или слишком сложные сообщения, чтобы не вызвать негативное отношение потенциальных покупателей.
В-третьих, поможет определить, какие локации наиболее подходящие. Например, если мы знаем, что целевая аудитория чаще всего перемещается на определенных участках МКАД, мы можем выбрать наиболее подходящие рекламные поверхности.

Заключение

Не забывайте, что каждая компания уникальна, и то, что работает для одной, может не подходить для другой, поэтому проведение анализа позволит определить наилучшую рекламную стратегию.